Сценарий свистать всех наверх для детей. Сценарий развлекательно-игровой программы

Игровая программа:

Цель: создание праздничного настроения у детей, родителей и педагогов.

Задачи:

    Развитие у детей коммуникативных способностей.

    Сплочение детского коллектива.

    Развитие взаимопонимания между детьми.

    Создание доброй, радостной атмосферы праздника.

Оформление зала: морская стилистика – кораблик, дельфины, штурвал, флажки в виде кормы, сундук с сокровищами

Музыкальное оформление: муз. центр, микшерский пульт, колонки, микрофоны.

Оборудование и реквизит:

    Костюмы: кота и мыши.

    Бутылка с расшифровкой.

Сценарий игровой программы:

«Свистать всех наверх!» (Посвящение в первоклассники)

4 б на открытие поет песню

Звучит песня Кота.

Кот: Надо же, мяу – все зрители уже в сборе, но моя юнга - помощница, как всегда опаздывает. А ведь в нашем центре творчества принято все начинать вовремя. Особенно такое важное событие, как кругосветное путешествие. Да, да, мои друзья, вы не ослышались:

Сегодня у вас, и только для вас

Путешествие - высший класс!

Звучит веселая музыка. Выбегает мышка с огромным мешком

Кот: Вот и моя опоздавшая помощница - знакомьтесь Пик - Цик!

Мышка: Здравствуйте, ребята, привет, хвостатый, ой, кот. Чуть- чуть не опоздала.

Кот: А зачем ты столько вещей набрала?

Мышка: Так мы же отправляемся в кругосветное путешествие. И потом, я взяла с собой только самое необходимое: сыр, сыр и еще раз сыр!

Кот: Сыр, это, конечно, хорошо, а что еще ты взяла для путешествия по школьным просторам?

Мышка достает из мешка игрушки

Кот. Ребята, эти предметы нужны в школе?

Пик: А что тогда нужно?

Кот: Сейчас мы тебе подскажем. Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле - дети будут хлопать. Если эти предметы в школе не нужны - будут топать ногами. Итак, начали!

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собирать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны – отвечайте «Да»,

А не согласны – «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели…

Простой обычный карандаш…

Тарелка с рыбой и гуляш…

Учебник с глянцевой обложкой…

Бумажный бант для игр с кошкой…

Твоя любимая игрушка…

И новогодняя хлопушка…

Резинка-ластик и линейка…

Машинка-кран на батарейках…

Тетради, книги и блокнот…

И автомат, и пулемет…

И циркуль, и большой пенал…

И электронный самосвал…

И обувь сменная – кроссовки…

Альбом для классной зарисовки…

Универсальная рогатка…

И медицинская перчатка…

Конструктор новый для трудов…

Набор бумаги всех цветов…

Картон, и клей, и пластилин…

И керосин, и вазелин…

Дневник с заполненной страницей…

Чтоб там поставить единицу…

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Кот : Самое главное взять с собой дружбу и хорошее настроение.

Мышка: В этом нет, никаких проблем, посмотри какие дружные и веселые ребята с нами отправляются в путешествие… Я даже не знаю, кто из них веселей девчонки или мальчишки.

Кот : Это легко проверить.

Проводит кричалку «Девочки- мальчики»

Я сейчас стишок прочту и показывать начну.

А вы, ребята, не зевайте, за мною дружно повторяйте.

Крикнет кто в конце дружней, тот и будет веселей.

Раз цветочек, два цветочек, ежики, ежики.

Наковали, наковали, ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики.

Ну- ка, дружно. Ну- ка, вместе: Девочки! Мальчики!

Для начала хорошо, но попробуем еще:

Повторяется сначала.

Мы сейчас чуть не оглохли, но скажу вам от души.

И мальчишки и девчонки все вы были хороши!

Мышка: Молодцы! Очень дружные и смелые. И наверно не боитесь акул? А если на вас нападет огромный кит, вы тоже не испугаетесь?

Кот: А каких вы рыб знаете?

Ну что ж, я вижу, вы готовы пройти через моря и океаны.

Наш корабль готов принять всех.

Кот: Свистать всех наверх! Задраить люки! Убрать сходни.

Мышка: Что-то я не пойму, что этот хвостатый сказал. Зачем свистеть, куда сходить, что задраить? Странно!

Кот: Никуда сходить не надо и свистеть тоже. Просто я – ваш Капитан, а вы – моя команда. Я буду говорить вам, например: «Поднять паруса!», а вы отвечаете: «Есть, поднять паруса»

Игра « Корабль»

Поднять паруса!

Задраить люки!

Убрать сходни!

Фонограммы шума моря. Чайки.

Мышка: Слышите, как кричат чайки? Кар- кар. А может вы знаете как они крыльями машут? А сейчас покажите, как шумит море. Так шумит обычное море. А как шумит полосатое или клетчатое море. Нет в пятнышко.

Кот: А разве такие моря бывают?

Мышка: Конечно, ведь есть цветные моря. Назовите, какие вы знаете цветные моря.

Кот: Наше путешествие продолжается, на фрегате все спокойно.

Ребята, а у нас вроде бы не все в порядке. У нашего корабля нет названия.

Мышка: Ой! Ой! Всем оставаться на своих местах. Вижу неопознанный, плавающий объект. Что будем делать?

Кот: Спокойно, без паники. Это же обыкновенная бутылка.

Раньше, если кто-то попадал в беду, брал бутылку и вкладывал в нее послание о помощи или дружбе, или просто о себе.

Мышка: Ага, значит кто-то хочет с нами познакомиться.

Кот: Сейчас, посмотрим. (Распечатывает) Похоже, здесь зашифровано название нашего корабля.

Шифровка:

С помощью чего можно поймать рыбу?

На ней пишут мелом.

Хищная рыба.

Луковый мальчик.

Морская птица.

(У дочка, Д оска, А кула, Ч иполлино, А льбатрос.)

Мышка: Земля! Вижу землю!

Кот: Малый ход! Бросить якорь! (смотрит в бинокль) . Да это же остров невыученных уроков.

Мышка: Что это за остров такой?

Кот: На этом острове жители никогда не учат уроки. И очень не внимательны на уроках.

Мышка: Попасть на этот остров легко, а вот выбраться сложно.

Кот: Но возможно. Надо выполнить несколько сложных заданий – доказать, что никогда не станем жителями этого острова.

Загадки- задачки.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед,

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Сосчитайте-ка кто ловок,

Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка - лисица

Трем внучатам руковицы.

Подарю вам скоро, внуки!

Руковичек по две штуки.

Сколько руковичек?

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок

А из них, лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок?

4. Баба Яга, Кощей Бессмертный

И Змей Горыныч, выпили по банке пепси - коллы.

Сколько банок они выпили?

5. У внука Васи еще 3 зуба, а у его бабули уже 4. Сколько зубов у них на двоих?

6. На веревке сохло 8 простыней, но коза Нюрка сжевала 3. Сколько простыней успело высохнуть?

Сколько чего у кого?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько носов у двух псов?

Сколько пальчиков у мальчиков?

Сколько ушей у двух малышей?

Сколько ушек у трех старушек?

Сколько лап у четырех пап?

Мышка: Все ребята будут учиться на...

Кот: А мы сейчас узнаем. На какие оценки вы будете учиться.

Мышка: Я тоже хочу узнать!

Кот: Тогда давай, играй вместе с ребятами.

Танцевальная переменка

Повторяй за мной!

Кот: Друзья мои, пока мы были на острове, на море поднялась качка.

Мышка: Тачка? Какая тачка?

Кот: Не тачка, а качка. Колебание судна на море называется качка.

И чтобы нам благополучно ее пережить предлагаю потанцевать.

Мышка: Ура! Танцуем!

Танец « Морской»- пригласить 5а?

Кот: Хоть и жаль покидать этот замечательный остров, но пора!

Поднять паруса.

Поднять якорь.

Полный вперед.

Кот: Объявляется адмиралтейский час, так называется обеденный перерыв на корабле. И поэтому, Мышка, ты объявляешься коком.

Мышка: Ко-ко-ко, я не курица!

Кот: Причем здесь курица? Коком, по-морскому называют повара.

Мышка: Ясно, но впереди остров. Вероятно это остров сладкоежек, мне о нем мама рассказывала. Там и отобедаем!

Кот: Опустить паруса!

Бросить якорь!

Остров сладкоежек.

-Сладкие вопросы.

Молоко вдвойне вкусней, если это... (Милки Вей)

Круглая радость на палочке? (Чупа-чупс)

Сладкие хрустелки в клеточку? (Вафли)

Какое лекарство любит Карлсон? (Варенье)

Что стащил карлсон у домомучительницы Фрекен Бок? (Плюшки)

Винни Пух и Пяточок были в гостях у Кролика, а чем угощал их Кролик? (Мед, сгущенное молоко)

Холодная радость на палочке? (Мороженое)

Мышка: Предлагаю устроить послеобеденную дрему. Тихий час!

Кот: Лучше сделать разминочку.

Мышка: Так ее по утрам делают.

Кот: Физические упражнения никогда лишними не бывают.

Мышка: Есть у меня зарядочка. Приступим. Повторяйте за мной.

Зарядка для лентяев:

Мычание и зажмуривание. Дыхание произвольное.

Позевывание. Выполняется лежа или развалившись на стуле. Как можно слаще.

Потягивание. Выполняется с подвыванием и попискиванием.

Кот : Что это за зарядка такая. Это же для лентяев.

Мышка: А здесь разве не такие!

Кот: Нет! Ребята доказали это во время нашего путешествия. Преодолели все трудности и благополучно добрались до самого главного острова!

Остров Знаний.

Мышка: Сейчас мы узнаем, кто какие обязанности будет выполнять в школе.

Игра: «Это мы!»: ведущий читает текст, родители, педагог или дети отвечают

В школу вас сегодня провожаем…

И стихи торжественно читаем…

Слезы умиленья проливаем…

Обувь, форму к школе закупаем…

На пятерки лишь учиться обещаем…

Ваши шалости сегодня вспоминаем…

В праздник, в день такой, мы все прощаем…

Будем бегать, прыгать, веселиться…

Аж до самого утра резвиться…

От души друг друга поздравляем…

Счастья, радости, здоровья всем желаем…

Клятва родителей:

Клянетесь ли вы

Вовремя детей будить

Вкусным завтраком кормить,

В школу деток провожать,

В щечку крепко целовать.

Клятва ребят.

Мышка: На уроке стараться и мух не считать,

Учебник беречь, не бросать и не рвать…

Кот: Выполнять полностью домашнее задание,

Приходить в школу без опоздания

Мышка: Стать за год взрослей и умней,

Стать гордостью родителей и учителей!

Клятва Учителя.

Клянусь детишек обучать

Свои знания передавать

Очень строго не судить

Старшим другом детям быть.

Кот: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки.

Ступеньками будут на ней.

Мышка: Крутые ступеньки на лесенке будут.

Но выверен точно заветный маршрут.

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут!

Звучит музыка, дети расходятся.

4 А класс поет песню «Улыбнись и пой»

Большое морское приключение "Свистать всех наверх!"

Вы скажете: что это еще за морское приключение? Мы живем в городе, и наш ребенок море видел лишь прошлый раз летом. Ну то и что? Представьте себе, что вы на море. На красивом паруснике.

Где проводим:
Лучше всего устроить где-то на природе. Но и дома тоже можно.

С кем проводим:
С детьми четырех-восьми лет. Если детей много, это очень хорошо. Такой праздник лучше проводить, разделив детей на команды. Участие взрослых желательно.

Когда:
На День рождения или просто так, чтобы дети были при деле.

Что нам нужно:
Хорошо, если есть морская фуражка или бескозырка. Если нет - есть выход! Для празднования именин замечательно нарядить всех в полосатые тельняшки. Ну а если нет тельняшек, то подойдет все полосатое.

Еще нужно украсить место праздника цветными флажками, как это делают на кораблях.

Обязательным атрибутом праздника должен стать свисток, ведь все помнят крылатое высказывание: «Свистать всех наверх!» Причем подойдет любой свисток. Он может звучать в начале и в конце конкурсов.

Хорошо бы собрать все «морское»:

  • якоря
  • компасы
  • карта
  • глобус
  • рында (морской колокол)
  • штурвал,
  • капитанская фуражка (моряки называют ее - мица )
  • спасательный круг (можно и надувной пляжный)
  • бескозырка

Все они, настоящие или сувенирные, помогут создать атмосферу морского праздника.

Для конкурсов понадобятся два листа ватмана, маркеры или краски с кисточками, канат или любая толстая веревка (длина зависит от того, в каком помещении вы проводите праздник). Также вам понадобятся два тазиков с водой, два бумажных кораблика, две пары очков для плавания.

А еще для проведения такого морского праздника просто необходимое взрослое настоящее ЖЮРИ.

Пусть несколько мам и пап оценивают детские конкурсы. Для удобства сразу выдайте членам жюри листы бумаги с названиями конкурсов и ручки, чтобы фиксировать результаты. Праздник может вести «морской волк» , которого с успехом сыграет чей-либо папа. Оденьте его в тельняшку, на голову - любую подходящую фуражку. Не забудьте о «вытатуированном» на руке морском якоре. Это добавит особого шарма ведущему.

Ключевые слова праздника:

Пусть День рождения начнется с веселой морской команды: «Свистать всех наверх!» Вспомните слова из лексикона настоящего моряка:

  • кают-компания,
  • камбуз,
  • палуба,
  • корма,
  • якорь,
  • трап,
  • боцман,
  • ПОЛУНДРА

В начале конкурса вы должны малышей заинтриговать. Пусть «морской волк» расскажет детям, что для того, чтобы стать настоящим моряком и выйти в море, им нужно показать свою силу, ловкость и смекалку. Текст ведущего может быть придуман вами, но можете воспользоваться и заготовкой:

«Свистать всех наверх! Внимание-внимание! Я, Гроза южных морей и океанов, капитан Бильбоу, пришел (а моряки не плавают, а ХОДЯТ!) сюда на своем корабле «Покоритель моря», чтобы проверить: готовы ли вы, отважные мореплаватели, выйти в море. Трудность и опасность подстерегают вас, но я уверен, что вы с честью преодолеете их!»

1.Делимся на команды.
Если в команде неравное количество участников, допускается участие родителей. Пусть каждая команда прокричит морские лозунги наподобие:

Мы -команда моряков,

Не боимся мы штормов
Море пусть бушует рьянно
Мы на вахте постоянно

Кто более отважней нас
Кто не боиться самоволки
Охотно в море мы идем
Ведь мы морские волки

Временное ограничение: 5 минут.

2. Выбираем капитана.
Хитрость заключается в том, чтобы каждый малыш мог побыть капитаном. Можно выбирать капитана для каждого конкурса. Просто вытягивать бумажку со словом «капитан» из фуражки. Внимание! Капитана выбираем для каждой команды.

Временное ограничение: 3 минуты.

3. Водный конкурс.
Каждая команда получает по тазику с водой, в котором плавает бумажный кораблик. Каждый участник по очереди дует на кораблик в тазике, чтобы он доплыл к противоположному берегу. Выигрывает команда, участники которой справятся с заданием быстрее.

4. Рисуем корабль .
Выдайте каждой команде по листу ватману. Пусть дети нарисуют свой корабль и придумают ему название.

Временное ограничение: 10-15 минут.

5. Конкурс морской песни.
Каждая команда вспоминает как можно больше песен, связанную с морем. И, конечно же, исполняет их.

Временное ограничение: 10 минут.

6. Перетягивание каната.
Чтобы было более интересно, повторяем несколько раз.

Временное ограничение: 10 минут.

7. Конкурс сухопутных пловцов.
Обозначьте старт и финиш для каждой команды. Участник эстафеты должен нацепить очки для плавания и быстро передвигаться, делая рукой плавательные движения (сначала покажите их детям). Чем более смешные будут движения, тем лучше.

Временное ограничение: 10 минут.

Очень важно правильно наградить. Конечно, у вас определится команда-победитель. Для ее у вас должен быть заготовленный диплом (можно нарисовать такую заготовку с морскими атрибутами).

Например:

А как же быть с командой, которая не выиграла?

И ей тоже следуют дать диплом. Пусть в нем не будет слов «стали первыми», но остальное малыши честно заслужили.

Не думайте, что это все. Каждый участник обязательно должен пойти с праздника с каким-то маленьким подарком.Поскольку у нас морская тема, то и призы должны быть морскими: кораблики, рыбка, морские коньки, сувенирные якори. Детям такие безделушки очень нравятся.

А затем все вместе отправляются в кают-компанию лакомиться настоящим морским кушаньем - макаронами по-флотски (если день рождения, то все-таки лучше - тортом в виде корабля) и фотографироваться.

«Игровая программа посвященная СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ «Свистать всех наверх» Классный руководитель: Немытова Ирина Викторовна г. Нягань. «Свистать всех наверх» Сценарий спортивного праздника...»

Игровая программа посвященная

СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ

«Свистать

всех наверх»

Классный руководитель:

Немытова Ирина Викторовна

г. Нягань.

«Свистать всех наверх»

Сценарий спортивного праздника

Цель. Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов,

придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий в беге; повторить подвижные игры; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал оформлен детскими рисунками, морскими флажками. На одной из стен зала натянуты рыболовные сети, украшенные водорослями, ракушками, лентами. На противоположной стене висит спасательный круг.

Участники праздника. «Матросы» - учащиеся первого (второго) класса, «боцманы» помощники, учащиеся старших классов.

Материально-техническое обеспечение:

Гимнастические скамьи -2 шт.

Гимнастические маты -6 шт.

Малые (теннисные) мячи -12 шт.



Пластмассовый таз -2 шт.

Бельевая веревка -1 шт.

Магнитофон Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения разнообразных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры.

Хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги? (Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом? (Гюйс – матросский воротник.) «Боцманы» помогают каждому участнику надеть гюйс.

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

Первый этап.

1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.

2. Ходьба строевым шагом.

3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями, ходьба по разновысотным кубам и спрыгиванием на гимнастический мат).

4. Передвижение в колонну по одному, в обход по кругу на указанные ориентиры (разметка зала точками для выполнения ОРУ).

Второй этап.

«Комплекс корабельной зарядки»

Общеразвивающие упражнения с элементами танца «Яблочко» выполняются под музыку.

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим воздухом.

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, лежа на ковре, слушают шум моря (запись морского прибоя). Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.

Третий этап.

Ведущий. В походе моряков поджидают разные испытания: жара, дождь, шторм. И вот тут морякам нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть трудности и помочь друзьям в трудную минуту.

«Матросы на корабле в шторм»

Около каждой станции на картонной подставке изображен порядковый номер и алгоритм выполнения заданий. Соревнуются две команды. Каждая команда имеет свой цвет маршрута.

Круговая тренировка.

1 станция. «Ходьба по палубе в шторм».

Выполняется задний ход на получетвереньках. При передвижении необходимо соблюдать дистанцию.

2 станция. «Подъём по скользящему трапу».

Подтягивание обеими руками одновременно по наклонной гимнастической скамейке на животе, с переходом на гимнастическую стенку.

3 станция. «Лазание по реям».

Участники, передвигаясь по гимнастической лестнице, идут приставными шагами лицом к стене, выполняя хват согнутыми руками на уровне груди. При встречном движении они меняются местами уступая друг другу дорогу, пролезая между партнером и стенкой в горизонтальном положении.

4 станция. «Спуск в трюм».

Упражнение «Каракатица» - передвижение в упоре сзади на четвереньках вокруг матов.

5 станция. «Спуск к шлюпкам».

Пройти по лежащему на полу канату, стараясь не потерять равновесия (не касаться пола).

Четвертый этап.

Ведущий. Молодцы! Я уверена, что вы справитесь и со следующим заданием.

Самая большая опасность на море – белая акула. Среди всех рыб у акулы самые большие зубы. И поэтому лучше не попадаться ей.

Игра «Акула»

Выбирается водящая - «акула». Участники игры бегают по залу (имитируя движения пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку.

Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» к «акуле», считается победителями.

Пятый этап Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки эти не простые. А «морские».

«Эстафета с загадками»

Заранее заготавливаются вопросы-загадки по числу игроков в командах. До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки, чтобы процесс отгадывания был направленным и осмысленным.

Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны. Впереди, в 10м против каждой команды встают двое помощников («боцманы»). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к «боцманам», те загадывают им загадку, например: «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю. Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю» (Рыба).

Если игрок отгадал загадку, он получает флажок красного цвета, если не отгадал – зеленого, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет тоже, и эстафета продолжается. Команда, закончившая эстафету первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает флажки. За каждый красный – 2 очка, за зелёный – 1.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать всё.

«Конкурс для юных матросов»:

1. «Накрыть на стол в кубрике». Подготовить: две бумажные скатерти, металлические кружки, ложки, вилки, тарелки, салфетки и фрукты.

Участвуют две команды. Кто быстрее накроет стол?

2. «Драить палубу». Подготовить: две швабры и ведра.

На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик.

По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведуд мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут мячик в ведро и возвращаются обратно, огибая (змейкой) ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

3. Конкурс «боцманов». «Постирали и повесили сушить»

Подготовить: два тазика, майки, шорты, прищепки.

За линией старта выстраиваются две команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье (майку или шорты), возвращаясь назад, передают таз следующему участнику и т.д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.

4. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат.

Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.

Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики»

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенным заданием на «отлично».

Похожие работы:

«Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2017 г. № г. Москва 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия).2. Федеральным органам...»

«Этносоциология ©2000 г. М.О. МНАЦАКАНЯН ИНТЕГРАЛИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ПОВСЕДНЕВНОСТИ МНАЦАКАНЯН Мкртич Оганесович доктор философских наук, профессор кафедры социологии Московского государственного института меж...»

« РАН В.С.Майоров доктор физ.-мат. наук, директор Научно-образовательного центра Института проблем лазерных и информационных техно...» Подключение к тарифному плану "МегаФон-Онлайн с модемом 4G+" осуществляется при условии приобретения комплекта, включающего SIM-карту с тарифным планом "МегаФон-Онлайн с мод...»

«Мне-то милый изменил У чарковских ребят Ровно полдевятого. Плохо ноги гнутся. Из рогожи пальто сшили, В девять он пришел обратно, Ходят, задаются. Я уже занятая. Ты трепач, ты трепач, Меня милый не целует, Говорит: "Губастая". Ты везде трепался. За что я его целую, По три девушки имел, Филина глазастого? Без одной остался. Разрешит...»

«1 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для ХТТ, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования (подготовки специалистов среднего звена). II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХТТ может быть получено среднее профессиональное 2.1. образова...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Свистать всех наверх!

Ведущий: Говорят, что у каждого человека бывает три молодости: молодость тела, молодость сердца и молодость ума. К несчастью, они никогда не совпадают. Так считают мудрые. А вот мы уверены, что у наших участников празднично-развлекательной программы «Свистать всех наверх!» все эти слагаемые обязательно совпадут.

Итак, готовы праздновать? (Да!)
Готовы играть? (Да!)
Готовы веселиться? (Да!)
Тогда «Свистать всех наверх!»

(Звучит музыка моря. На сцену выходят двое ведущих).

Капитан. Полундра! Поднять паруса! Отдать концы!
Матрос. Не отдам!
Капитан. Где команда? Только не говори, что абсолютно всем плохо!
Матрос. Нет, всем еще хорошо!
Капитан. О! Земля! А куда это нас прибило?

Матрос. Товарищ капитан, не могу знать. Но, встречают нас хорошо. А-а-а! Дак это вчера радист сигнал«sos» подал, он по девушкам соскучился.
Капитан. Давай свистать всех сюда! Надо с местными знакомиться. И, как всегда, надо чем-нибудь удивить. У нас кто-нибудь на шпагат садится?
Матрос. О, Так это надо нашего боцмана выпускать.
Капитан. Он на него садится?
Матрос. Ха! Он на него ложится!

Капитан. Да?! Нет, это слишком, может, с песни начнем?
Матрос. Точно. А пригласим к микрофону Елену Зуеву. Вот уж кто удивит, так удивит!
Капитан. А заодно и с праздником поздравит.

Музыкальный номер2.

Капитан. Отлично повеселились. Пора и программу начинать.
Матрос. Как?
Капитан. Не как, а кок! Ужин завтраком, а обед по расписанию. Сварили?
Матрос. Ага!
Капитан (пробует). Что это?

Матрос. Борщ.
Капитан. Ладно, добавить сметаны и за борт! На прикорм водолазам. А есть, что будем?
Матрос. Праздничное фирменное блюдо «Крепкий орешек».

1 конкурс

Ведущий: Есть ли среди присутствующих не только горячие, но крепкие головы?

(выходят двое участников)

Следуя вышесказанному, каждый из вас является действительно "крепким орешком". В борьбе за право обладателя титула "Самый непробиваемый", вам необходимо одолеть наши "орешки", роль которых исполнят вопросы из различных областей знаний. Насколько для вас они окажутся "крепкими", мы сейчас и узнаем.

(знакомство с участниками)

Закончите известную строку С. Есенина "Выхожу один я…"
1) На работу. 2) На дорогу. 3) На медведя.

Маяковский написал поэму…
1) Хорошо. 2) Удовлетворительно. 3) Отлично, Константин.

В "Евгении Онегине" Пушкина есть строка "Мой дядя самых честных…"
1) Ненавидел. 2) Правил. 3) Увольнял.

Какой породы была собака в рассказе А. П. Чехова "Дама с собачкой"?
1) Шпиц. 2) Шотландская овчарка. 3) Такса.

Кто из великих полководцев был страстным рыболовом, и, шутя, говорил: "Наше дело - рыбку удить, да города пленить"?
1) Михаил Кутузов. 2) Александр Суворов. 3) Петр Первый.

Из какой сказки фраза: "Ест за четверых, работает за семерых"?
1) "По щучьему велению". 2) "Царевна-лягушка".
3) "Сказка о попе и работнике его Балде".

Кого в старину на Руси называли "Белым человеком"?
1) Снеговика. 2) Домового. 3) Деревенского старосту.

(награждение)

Ведущий: Самых крепких интеллектуалов приветствует __________________________________________________ __________

Музыкальный номер 3.

Капитан. Что случилось?
Матрос. Водолазы всплыли!
Капитан. За добавкой?
Матрос. Мы тоже так думали. А они как давай ругаться и аквалангами по голове!
Капитан. Свистать всех наверх! Отобьемся всем миром! Давай следующий конкурс.

2 конкурс

Ведущий: Да, "Этот мир придуман не нами…" - в свое время спела Алла Пугачева. Советую с водолазами раскурить «трубку мира», а нашим зрителям поучаствовать в мировом конкурсе «С миру по нитке».

(вызов 5 участников)

Ведущий: Конечно, каждый из вас по истине достоин победы в "мировом" конкурсе и нам мирным путем придется определить победителя. Вот сундук, в нем находятся разные предметы, давайте немного погадаем. Вы, не глядя, запускаете свою руку в сундук, и вынимаете то, за что ухватитесь. Что окажется в вашей руке и предскажет исход этой затеи. Итак, как говорится, поиграем – погадаем.

Содержимое сундука.
кошелек - значительные доходы;
ключ - новые офисы и помещения
copyright - http://сайт
блокнот - успешное развитие бизнеса;
конфета – сладкая жизнь.
гармошка – фанфары победителя и возможность исполнить хит.

(Кому досталась "гармошка", становится победителем номинации. Победителю вручается приз и предлагается поздравить всех с праздником).

Капитан. Эх, чем же еще в праздник народ удивить?
Матрос. У нас ведь полный трюм звезд.
Капитан. Когда наловили?
Матрос. Да нет, артистов!
Капитан. А-а-а! Здорово! Но это надо сделать красиво.
Матрос. Для вас поет (танцует) __________________________________________

Музыкальный номер 4.

Любители кораблей, моряков и водных просторов могут устроить выкуп невесты в морском стиле. стали популярны, поскольку позволяют создать веселую и интересную атмосферу на замену банальным сценариям.

Если подружки и родственники девушки постараются и придумают оригинальный сценарий выкупа невесты в морском стиле, то у них получится целое представление, которое понравятся всем, в том числе жениху.

Для чего нужны свадебные традиции

В давние времена свадьбу считали важнейшим событием в жизни взрослого человека, причем практически в каждой культуре. К этому мероприятию готовились с детства, относясь ко всем почтительно и трепетно. Считалось, что несоблюдение принятых обычаев приведет к несчастьям в семейной жизни, а этого старались всеми силами избежать.

Свадебные традиции складывались годами и даже веками, причем все правила были обязательными для всех пар, решивших пожениться. По этой причине не было вопросов о том, как спланировать бракосочетание – все уже было расписано поэтапно и опробовано всеми предшествующими молодоженами. Каждый участник торжества знал, что ему нужно сказать или сделать в определенный момент.

Все свадьбы были одинаковыми, но в этом и был весь смысл – одни и те же правильные действия позволяли угодить высшим силам. Традиции были призваны привлечь к молодоженам счастье и благополучие и оградить семью от козней злых духов. Ни у кого даже не возникало мысли что-то изменить в общепринятом сценарии.

Сейчас свадебные обычаи – это в большинстве случаев формальность, которая соблюдается, потому что так принято. Кто-то хочет угодить своим родственникам, другим нравятся традиции своего народа, третьи следуют за модой. В любом случае те обычаи, которые все же дошли до нашего времени, составляют основу свадьбы, а все остальные этапы только дополняют общую картину.

Особенности обычая

Раньше девушку буквально выкупали из семьи – жених платил отцу возлюбленной оговоренную сумму, чтобы возместить убытки из-за того, что из дома уходит помощница по хозяйству.

Чем красивее и хозяйственнее была невеста, тем больше был выкуп, поэтому несостоятельным юношам отказывалось в браке. Лишь в редких случаях молодые люди решали сыграть свадьбу без ведома своих родителей, и в этом случае с семьей разрывались все отношения.

Размер выкупа заранее оговаривался с отцом невесты во время сватовства и сговора. Однако заключенная договоренность о свадьбе еще не позволяла молодому человеку расслабиться. В назначенный день он вместе со своей свитой выезжал из дома и обнаруживал на дороге препятствия, устроенные соседями.

Чтобы проехать дальше, жениху нужно было выполнить задание или заплатить за его пропуск. Если юноша жил в другом поселении, соседи невесты могли и попросту закрыть въездные ворота, чтобы молодой человек проявил смекалку и ловкость.

Хоть и похож на старый, но все же отличается основными моментами. Жених уже не платит родителям своей возлюбленной – это считалось бы оскорбительным в современном обществе. Мероприятие организуют и родственники виновницы торжества – украшают ее дом, подбирают для будущего мужа каверзные задания. Жених должен доказать, что он достоит получить руку и сердце невесты.

Как правильно организовать

Чтобы получилось эффектно разыграть сценарий смешного выкупа невесты в морском стиле, нужно заглянуть в рыболовный, сувенирный или детский магазин и прикупить необходимый реквизит. Хотя некоторые подходящие атрибуты можно найти и дома.

Свадебный распорядитель

Организаторам выкупа стоит подобрать подходящую одежду. Самый простой вариант – это тельняшки и морские фуражки. Если сценарий предусматривает пиратский или мифический стиль, то подходящие костюмы можно арендовать в театре или сделать самостоятельно.

Елена Соколова

Подружка невесты


Для украшения подъезда невесты можно использовать ракушки, морские звезды, кораблики, рыболовные сети, канаты и прочие подходящие к тематике детали.

Ангелина Дридгер

Чаще всего выкуп в морском стиле организуют таким образом, что невесту якобы украли морские разбойники или прислужники Посейдона, а жениху предстоит вызволить возлюбленную, пройдя испытания. Действующими лицами в этом случае могут быть как девушки, так и мужчины, например, отец и брат виновницы торжества.

Интересно! Выкуп в морском стиле можно сделать с уклоном на современных моряков, средневековых пиратов или мифических героев – морского бога Посейдона, русалок и т.д.

Конкурсы для жениха

Когда юноша вместе со своей свитой подъезжает к дому невесты, навстречу ему выбегает его мама, обеспокоенная и взволнованная. Она сообщает: «Случилась беда, (имя жениха), и это в самый день свадьбы! Нашу (имя невесты) похитили, и только ты можешь ее спасти! Скорее отправляйся за ней, мы все в тебя верим!».

Затем жених заходит в подъезд своей возлюбленной, где его встречают переодетые в похитителей подружки невесты. Одна из них говорит: «Дальше ни шагу! Только достойному мы отдадим нашу пленницу, поэтому тебе придется доказать свою храбрость, отвагу и смекалку. А ну, отвечай! Готов ты пройти наши испытания?».

Молодой человек отвечает, что готов, и девушки переходят к конкурсам: «Первое задание простое, но будь внимателен. Давай-ка узнаем, за той ли ты девушкой пришел. А то пройдешь наши испытания, а в конце окажется, что не твоя это суженая. Помнишь, как ее зовут? Отлично. Тогда сложи ее имя из даров нашего бескрайнего моря».

Жениху дают ракушки, песок и другие морские атрибуты, после чего он за время должен сложить на подносе имя своей невесты. Если не успеет – платит штраф.

Подружки продолжают: «Отлично, ошибки нет, ты пришел за нашей пленницей. Чтобы пройти дальше, тебе надо назвать пароль – его может знать только истинный возлюбленный невесты. Называй дату вашего знакомства – цифры и будут кодом. Угадаешь – пройдешь дальше, ошибешься – заплатишь за еще одну попытку».

Когда жених правильно называет дату знакомства со своей невестой или откупается от этого задания, то переходит на следующий лестничный пролет. Подружки невесты говорят: «У всех влюбленных есть свои тайне знаки, клятвы и песни. Твоя любимая находится далеко, но все же может тебя услышать, если ты споешь песню, которая что-то значит для вас».

Внимание! Невесте нужно заранее указать список композиций, которые могут иметь отношение к ней и ее жениху. Если он угадывает одну из них, то проходит дальше.

На следующем лестничном пролете висит табличка «Камбуз», а главным действующим лицом будет кок. Он вступает в игру: «Ну, наконец-то изволил пожаловать. Велено мне приготовить обед для твоей невесты, только не разговаривает она ни с кем. Поможешь мне – отпущу, а ошибешься – сам пойдешь на суп». Кок выкладывает перед женихом несколько вариантов первых и вторых блюд, салатов и десертов. Из каждой группы юноша должен выбрать то, что пришлось бы по нраву его возлюбленной. Она заранее отмечает на задней стороне карточек правильный вариант галочкой.

На следующем этаже жениха ожидает другая подружка невесты. Девушка сообщает: «До меня дошли слухи, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, проходишь все задания, как орешки щелкаешь. Только есть и такие испытания, с которыми тебе еще не приходилось сталкиваться. В семейной жизни ждут тебя опасности и трудности, поэтому сейчас будем тебя к ним готовить. Покажи нам, как ты будешь расправляться с ежедневными проблемами, да поторопись – у тебя всего минута». На столе перед женихом лежит веревка, завязанная большим количеством морских узлов. Юноше предстоит развязать их, а друзья могут в этом помогать.

Смешной выкуп невесты в морском стиле получается, если разыграть следующий конкурс. Для него потребуется приготовить зеркало. Подружка невесты объясняет: «Про любовь твою к невесте мы уже наслышаны, а вот о тебе ни слухом, ни духом. Перед тобой стоит зеркало, расскажи нам, какой ты хороший да пригожий, похвали себя, как только сможешь. Тебе даем минуту, повторяться и смеяться нельзя».

На следующем лестничном пролете подружки невесты объявляют: «Вот так жених! Почти добрался до заветной комнаты, где невеста сидит. Ну что ж, нужно проверить тебя на сообразительность. Мы будем тебе задавать вопросы, а ты подумай и дай ответ. Есть только по одной попытке, за ошибку – штраф». Вопросы должны быть на морскую тематику, например, следующие.

После ответа на вопросы жених оказывается у двери в квартиру своей возлюбленной. Подружки невесты объявляют: «Поздравляем! Ты прошел все испытания и показал, что достоин быть с нашей пленницей. Осталась последняя формальность – покажи, насколько горяча твоя любовь к невесте. Найди в этих ледышках ключ от ее квартиры». Жениху выдается несколько замороженных кубиков или сердечек, в каждом из которых спрятаны похожие друг на друга ключи. Жениху нужно растопить руками или дыханием все ледышки по очереди, пока не будет найден нужный ключ.

Далее показан отрывок выкупа невесты, которую якобы похитил Посейдон. Он дает жениху единственную подсказку, которая приводит его к определенному месту. Там он проходит испытания и получает следующую подсказку, и так до тех пор, пока не отыщет и спасет невесту.

Сценарий выкупа невесты в морском стиле на видео ниже неполный – показана только часть традиционного ритуала в современном обличье. Но остальные конкурсы можно придумать по аналогии.

Резюме

Если проявить фантазию и сделать конкурсы для выкупа невесты в морском стиле индивидуальными и креативными, то получится веселое и запоминающееся событие. Главная в ритуале испокон веков – получить удовольствие от происходящего, а не деньги.