Мкоу "шуньгская сош". Сценарий визитной карточки новогоднего квн в школе Квн новогодние сценки для школьников

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

МКОУ Вихоревская СОШ №2

Подготовила:

учитель музыки

Толмачёва Т.Н.

г. Вихоревка, 2014

Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА». Представление команды.

Капитан-

Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли Зайцы погулять.

Вдруг Ведущий выбегает,

В КВН нас приглашает.

Ха-ха! Ой-ой-ой!

Выступает Зайчик мой!

Перед вами команда:

(Все) ХРАБРЫЕ ЗАЙЦЫ Наш девиз : (Все) В юморе мы знаем толк! Нам не страшен Серый Волк!

Всем присутствующим, Всем отсутствующим, Всем сочуствующим, Юмор чувствующим ВСЕ: СЕРДЕЧНЫЙ ВСЕМ ПРИВЕТ!

(На мотив песни «Шоколадный заяц»)

Стоим на этой сцене, Играем в КВНе, Улыбка на все сто! Сто-сто-сто!
Быть может, не красавцы, Но не дрожим, как зайцы, И боремся за то То-то-то,
Чтоб дружба победила, Чтоб веселее было, И раздавался смех! Смех-смех-мех!
Команды поздравляем, Победы всем желаем, Но Зайцам больше всех! Всех-всех-всех!

Приветствие соперникам. Сегодня день у нас такой счастливый

Сегодня КВН у нас. Соперники, мы вам желаем:

Быть первыми, но только после нас.

Приветствие жюри. (На мотив песни «Если б я был султан…»)

«Если б я был в жюри, Я б давал очки.

И команде своей ставил пяточки.

Но с другой стороны при таких делах

Я б считал и пыхтел: «Ой, спаси аллах»

Приветствие болельщикам.

(На мотив песни «Мы к вам заехали на час»)

Болельщики родимые, болейте вы дружней,

Хлопайте в ладоши, чтоб было веселей.

Ну-ка все вместе Уши развесьте.

по-хорошему хлопайте в ладоши нам.

Много радости сегодня

Этот день принес
В праздник новогодний -

С нами вместе Дед Мороз.
Ну что же, нам пора! Приходите в гости к нам
Старый год окончен Новый наступает.
Быть счастливым, мирным Год нам обещает.
(На мотив песни «Разговор со счастьем»)

Счастье, вдруг, в тишине, постучало в двери.

Неужель, ты ко мне, верю и не верю.

В Новый год чудеса всякие бывают,

Новый год, Новый год Скоро наступает!

Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Ты сегодня в сказку поверь.

Пусть сегодня всем повезёт.

Ведь на то он, и - Новый год.

Всем удачи нынче, друзья,

Пусть всё будет это не зря.

Только б это было не зря,

Не напрасно было!

С новым годом, друзья!

Счастья вам, здоровья в новом году, мира и процветания!

С Новым годом!

Конкурс «Защита костюма «Современного Деда Мороза».

На сцене команда «Храбрых зайцев», едят морковку, ждут появления Деда Мороза. На сцену под современную музыку выходит капитан команды, одетый в костюм Деда Мороза (вместо тулупа – красный расстёгнутый пуховик), вместо валенок – кроссовки, перчатки с открытыми пальцами, в красной футболке, в джинсах, и в больших наушниках. Дед Мороз выходит, не замечая зайцев, слушая музыку, пританцовывая. Зайцы, увидев Деда Мороза, начинают его обсуждать.

Добрый Дедушка Мороз

В джинсы нарядился…

Ну и ладно!

Он всерьез, в принципе, не изменился…

Для него важней всегда

В стиле сказочных традиций –
Шуба, шапка, борода, Валенки и рукавицы.

Это, кстати, он учел

Неслучайно мы сказали:

Вместе.

-“Вот и Дед Мороз пришел!”

Значит – мы его узнали…

Если нравится ему - джинсовая мода,
То понятно, почему

И вопроса нет такого…

Один из зайцев подходит к Деду Морозу, одёргивает его за пуховик. Дед Мороз, увидев зайца, перестает танцевать, убирает наушники и говорит:

Я "новый русский дед Мороз".

Я снег из Арктики привез,
Мороз и вьюгу заказал.

Я очень крут!- Что, доказал?
-Нет!
-Приехал к вам на мерсе я,

Не то, что этот - на санях.
В Версаче, Гуччи и Готье,

Куда уж до меня тебе.
Подарки я для всех привез.

Я настоящий дед Мороз!
-А где ж подарки-то твои?
Дари скорее, не томи.

Дарить подарки - прошлый век!
Я ж современный человек.
Все, что привез сегодня вам,

Я с удовольствием продам!

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!

Предварительный просмотр:

Песенка «Про девочку Бяку»

(на мотив "В лесу родилась елочка)

В лесу родилась девочка,

У нас она росла.

Но очень, очень злобная

Та девочка была

Во двор она спустилась,

К песочнице идет.

И плюшевого Зайчика

На части мелко рвет.

Решил какой-то дяденька

С ней рядышком присесть

Зверюшек, то не любишь ты?

Скажи мне всё, как есть!

Вали отсюда, дяденька,-

Тебе я говорю:

Я и людей не очень-то,

Не очень-то люблю!

Но дядя не поверил ей,

Продолжил разговор.

А что случилось с дяденькой?

Не знают до сих пор!

Ей лишь четыре годика,

И нет ещё пяти...

Вы этого уродика

Старайтесь обойти!

Предварительный просмотр:

Выступление команды 9 « А » класса « Район Перевозский »

Приветствие «Дед Мороз и Компания»

Звучит музыка «Новый год к нам мчится»

Выходит Дед Мороз с мешком.

Выходит Снегурка - парень с накрашенными губами, с длинными волосами, в шубке, и говорит Деду Морозу:

" Дед, ты кто такой вообще?"

В это время Дед Мороз снимает с себя красную шубу, а оттуда панковская косуха торчит.

(открывается ширма, на сцене 5 человек стоят спина к спине, выходят по очереди на авансцену, читая рэп)

Седьмые, восьмые, девятые в зале

Мы чувство юмора не потеряли

Нас не запугаешь страшными историями

Про то, что игра, мол, на чужой территории

Мы играем шутя и шутим играя

Перевозская основная – самая крутая!

В жюри собрались известные люди

Уверен, они нас честно рассудят

Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?

Тогда встречайте – РАЙОН ПЕРЕВОЗСКИЙ!!!

(звук взрыва, после которого Дед Мороз падает на колени с поднятой вверх рукой, а остальные его окружают, становясь в разные пафосные позы, из-за ширмы выходит капитан)

Капитан:

Мы наконец-то решили представить нашу команду!

Сережа – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.

–Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.

–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Карина.

– Денис. Не закрыл вторую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…

Юля. Она не перестает нас удивлять!

1 : - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:

2 : - Эконом-класс – для мамы

3 : - Бизнес-класс – для папы

4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Карина : - А я вот недавно в Китае была!

Юля: - Да ну! Ты наверное познакомилась с Мураками?!

Карина : - Ага! И еще с какими!

Звучит китайская музыка.

(По лесу идет охотник зевает и ложится спать (храпит) под елкой,китайские студентки пробираются в лес в поисках места для празднования Нового года)

Студентка 1 : Вау, клясная поляна. И место тихое и ни одного тигра нету.

Студентка 2: Кто ето ричит под ёлькой.

Студентка 1 : Наверное, это льев.

Охотник : Это кто меня львом назвал, какие то чёрные черти.

Студентка 2: Мы стюденты из Китая.

Студентка 1 : Учимся в Россия, хотим встлетить Новий год.